Wednesday, December 8, 2010

Лекция А. Стахова в Ryerson University

Уважаемые члены клуба!

11 ноября 2010 г. состоялось мое выступление на семинаре кафедры Electrical and Computer Engineering Ryerson University. Тема моего доклада “Mathematics of Harmony and Fibonacci Computers”. На семинаре присутствовало около 50 человек – в основном студенты, аспиранты и преподаватели кафедры Electrical and Computer Engineering. Основной вопрос, который был задан мне студентами после доклада,  сводился к следующему: можно ли надеяться, что студентам Ryerson будет прочитан курс лекций на тему «Математика Гармонии и Компьютеры», подобный тому курсу, который я прочитал студентам Одесского Национального Университета в сентябре-октябре 2010 г. Сам по себе этот вопрос отражает реакцию студентов на мое выступление.

С тезисами моего доклада можно ознакомиться на страницах нашего Клуба.

С уважением,
Алексей Стахов