Tuesday, April 12, 2011

Нам пишут - Юрий Цымбалист

Сегодня, 12 апреля, исполнилось 50 лет со дня первого полёта человека в космос. Этим человеком и космонавтом № 1 планеты стал советский гражданин Юрий Алексеевич Гагарин. С огромным чувством гордости за страну и народ воспринял я решение ООН о всемирном характере нынешнего праздника.


Мне невольно вспомнились те далёкие годы, когда я вместе с 40 своими коллегами учился на последнем, 6-м курсе Харьковского авиационного института. Нас готовили к будущей работе в НИИ, КБ и на заводах в качестве гражданских и военных инженеров в области радиоэлектронных систем управления летательными аппаратами.

Получив сегодня поздравление от своего друга Алексея Стахова с праздником, а также его просьбу прислать что-нибудь по теме события, я решился направить небольшой отрывок из своей будущей автобиографической книги под условным названием «Из века в век. Воспоминания для ровесников». Может, это будет интересно моим друзьям по совместной учёбе и работе. Этими воспоминаниями я поздравляю Алексея Стахова с праздником, который мы вправе отмечать и как имевшие непосредственное отношение к нему по причине участия в конкретных работах столь серьёзной отрасли науки и техники в самом начале нашей трудовой деятельности!

Юрий Цымбалист