Thursday, August 13, 2009

Новая статья - А. Стахов

Уважаемые коллеги!

Читайте мою новую статью "О моих новых научных результатах в области теории «золотого сечения и чисел Фибоначчи», опубликованных в ведущих международных журналах и сборниках за последние 5 лет" (ответ С.Л. Василенко)

Эта статья является своеобразным отчетом перед членами Международного Клуба Золотого Сечения о моих научных результатах и научной деятельности за рубежом за последние 5 лет, о чем не очень известно членам Клуба. Все это, в конечном итоге, привело к написанию довольно внушительной книги "The Mathematics of Harmony. From Euclid to Contemporary Mathematics and Computer Science" (11 глав, 748 страниц), которая является итогом моей 40-летней научной работы в этой области. Согласно планам издательства "World Scientific" книга будет опубликована в октябре 2009 г. К сожалению, книга очень дорогая (114 долларов), хотя, это нормальная цена на Западе для научной книги такого объема. Поэтому я буду предпринимать усилия, чтобы напечатать ее на русском языке. Если у кого-либо из членов Клуба есть связь с подходящими научными издательствами, буду всем благодарен за содействие в установлении такого контакта.

Я очень надеюсь, что на этом наша безрезультатная дискуссия с проф. Василенко будет закончена.

С уважением,
Алексей Стахов