Tuesday, June 29, 2010

Алексей Стахов - ответ Олегу Акимову

В моей статье «Конец или начало новой науки?», опубликованной на нашем блоге я указал на некоторые ошибки в рассуждениях Акимова и поставил ему несколько вопросов, в частности,

«Также хочу задать вопрос кандидату физико-математических наук Олегу Акимову: в чем он усматривает каббалу и нумерологию в моем научном направлении? Только в том, что я использую золотое сечение и числа Фибоначчи в своих исследованиях? Но это ведь несерьезная аргументация для того, чтобы причислить "Математику Гармонии" к эзотерике, лженауке, каббале и нумерологии. Пусть уж этим занимаются российские академики из "Комиссии по лженаукам". Им все равно делать нечего»

Акимов опубликовал очень пространный ответ, который изложил в новых четырех параграфах его статьи «Конец науки»
Новые рассуждения Акимова, несомненно, свидетельствуют о его научной эрудиции, хотя они и не имеют прямого отношения к поставленным мною вопросам.

Поэтому я ограничусь только ответом на те разделы, которые имеют прямое отношение к моим вопросам:

1. Об "ошибке" Акимова в оценке "закона Сороко"
2. О гипотезе Прокла

Мой ответ можно прочитать здесь.

Алексей Стахов