Thursday, November 26, 2009

Новая статья - Ю. Черепахин

Уважаемые коллеги!

На сайте АТ опубликована статья Юрия Черепахина
"Парадигма Единой Жизни"

Статья чрезвычайно интресная и революционная! В подтверждение этого приведу только некоторые цитаты из этой статьи:
"Нынешняя смена парадигм, идущая не от изменения взгляда на физическую реальность, а от изменения взгляда НА ВСЮ ЖИЗНЬ В ЦЕЛОМ, и прежде всего – на человека и его сознание, будет принципиально отличаться от ВСЕХ ИЗВЕСТНЫХ революций естественнонаучного толка. Она привнесет в эту революцию нечто такое, что заставит не только ученого, но каждого жителя планеты радикально пересмотреть свои взгляды на свои личные качества и свою личную жизнь и привести их в соответствие с Космическим Эволюционным Планом. Вот почему нынешняя научная революция безусловно встретит самый мощный отпор не только в среде ученых, но и общества в целом, и прежде всего – представителей паразитирующих элит".

"Нынешний переход уникален тем, что:
1) впервые естественники лишаются монопольного права на определение научной картины мира;
2) впервые науки объединяются в единый комплекс;
3) впервые духовный человек становится центром научного познания.
Если в центре научной парадигмы будет стоять человек, то ученый вынужден будет начинать все свои исследования С САМОГО СЕБЯ. «Не зная себя, ты не знаешь ничего».
Таким образом, С.Гофф пишет о трудностях, которые возникали при смене естественнонаучных парадигм, мы же должны к этим трудностям добавить новые, которые еще не знакомы человеку. Такого опыта еще не было! Внедрение Новой Науки будет многими принято как покушение на их благополучие, на нормальную жизнь, т.к. она поколеблет сам фундамент общественных отношений. Существенно меняется представление о самой науке – идет смена самых важных идеологических постулатов науки (например – опровержение постулата о фрагментальности науки). Это потребует от человека изменения взгляда на многие привычные вещи: что есть знания, что есть научный процесс, какую роль в научном поиске могут и должны играть эзотерические учения, что есть богоискательство, что есть Новая Педагогика, Новая Математика, Новая Экономика, Новая Медицина и т.д.

Есть три варианта развития науки:

1-й вариант.Ничего не менять.
Результат:Человека ждет неминуемая гибель.

2-й вариант. Развивать междисциплинарные и новые научные направления в рамках релятивистской модели мира и «первого (признанного) определения науки». Усилить направления, изучающие сознание человека, его духовную сферу. Развивать учение о Ноосфере, учение о Гармонии и т.д. Уделить пристальное внимание этике, педагогике.
Результат:Деградация науки и общества приостановится, но устаревшее представление о мире и о предмете науки будет всячески тормозить развитие новых исследовательских направлений. Затянувшийся период экстраординарной науки надолго посеет хаос в головах людей, со всеми отсюда вытекающими.

3-й вариант. Подготовить научную и общественную мысль о переходе на новую мировоззренческую парадигму (в рамках «второго (непризнанного) определения науки»), затратить все усилия для её уточнения и обоснования.
Результат: Позитивные изменения в области науки вскоре станут необратимыми, что неизбежно потянет за собой позитивные необратимые процессы в самом обществе, решительно настроив людей на новую – справедливую и гармоничную жизнь.
Либо ложная наука будет следовать за несовершенным обществом и помогать ему деградировать, либо истинная наука поведет общество по единственной дороге эволюции. Третьего не дано.

С уважением,
Алексей Стахов