Friday, May 28, 2010

Эстетика Математики Гармонии

Уважаемые коллеги!


По заказу Одесского Национального Университета (ОНУ) я пишу учебник "Математика Гармонии и Современная Наука" (16 глав). Учебник должен быть опубликован в сентябре 2010 г. В сентябре-октябре 2010 г. я должен прочитать курс "Математики Гармонии" для студентов ОНУ. В процессе написания учебника я прочитал много интересных книг по этой и смежным темам. Одной из них является замечательная книга "Математика и Искусство" (Просвещение, 2000), написаная доктором философским наук, кандидатом физико-математических наук профессором Александром Волошиновым. Одна из глав моего учебника написана на основе этой книги. Прилагаемая ниже статья "Эстетика Математики Гармонии" дает представление об этой главе. Мне хотелось бы услышать ваши комментарии на эту статью.


С уважением
Алексей Стахов