Wednesday, August 18, 2010

Еще одно письмо от Ивана Задорнова

Уважаемые члены клуба!

К нам опять пришло письмо от Ивана Задорнова, в связи с публикацией его заметки и бурной реакцией на нее группы оппозиционеров. Эта группа товарищей не перестает удивлять своей "начитанностью", "высоким слогом" и "началами психологического анализа".

Мы не собираемся продолжать с ними дискуссию, т.к. научная дискуссия исключает личные оскорбления и ненормативную лексику, просто хотим донести до вашего сведения еще одно письмо нашего сторонника.

С уважением,
Редакция блога



Уважаемый Алексей Петрович!

Спасибо большое, что опубликовали мою заметку. Не думал я, что она вызовет такую моментальную едкую реакцию, с использованием оборотов русского мата, оппозиционеров в составе Василенко, Белянина, Радзюкевича, Сергиенко и примкнувшим к ним,  как бы невзначай, Алферова и Никитина. Это не делает им чести при том, что некоторые из них гордятся своими учеными степенями. Я-то думал, что это сообщество интеллектуалов, которые действительно увлечены законами гармонии и золотого сечения, и хотят превнести что-то новое, но судя по одному из постингов С. Л. Василенко, 30-лет работы на Харьковском водопроводе оставили неизгладимый след. Хочется посоветовать ему начать работу над новой диссертацией по гармоничному использованию и приложениям ненормативной лексики к законам водоснабжения.  Кстати, давно доказано, что если поставить перед собой воду и ругаться матом, то ее кристаллы меняют свою гармоничную форму, и такая вода может нанести большой вред здоровью, в том числе привести к "худому концу" и в прямом, и в переносном смысле.

Мне конечно очень лестно, что они приравняли мой стиль к Вашему и практически сделали меня Вашим двойником, но с примесью молодого задора. Но позвольте уверить Вас и всех остальных читателей, что я существую. У меня есть мама, папа, брат (не поверите, Михаил) и живу я с самого рождения в городе-герое Москве, и назвали меня самым красивым русским именем Иван, которое я с гордостью ношу. Я действительно моложе Вас и горжусь что имею такого прекрасного знаменитого однофамильца как Михаил Задорнов.
 
А английский язык знаю и изучаю со школы, как вобщем-то все высоко-образованные люди. Я считаю, что человек желающий добиться успеха в жизни, в бизнесе, в области информационных технологий и особенно в науке, просто обязан знать самый распространенный в мире язык - английский. Не даром для защиты кандидатской диссертации необходимо сдать кандидатский экзамен по английскому. Видимо для того, чтобы будущий кандидат не зацикливался на достижениях одноязычного общества, в котором он проживает, а был способен изучить и оценить работы ученых мирового значения. У науки не должно быть границ и дележа на наше и на ихнее. И очень жалко иногда, что приоритет какого-либо открытия, к которому пришли два независимых ума на двух разных континентах, обычно отдается тому, кто успел его опубликовать раньше на английском языке и получить признание мирового научного сообщества. А причина в обыкновенном невежестве наших ученых, которые считают, что опубликовав на английском, они предадут Родину. А в результате, просто остаются у разбитого корыта и брызжут желчью, когда кто-то более успешный обходит их.

Я восхищаюсь Вами и желаю Вам дальнейших успехов в развитии Математики Гармонии, а "начала" оставьте другим, пусть упражняются.

С уважением,
Иван Задорнов